четверг, 14 апреля 2011 г.

Оттиск при помощи пленки для печати

В блоге Scrap Lifting опубликовали мой мастер-класс о получении оттиска при помощи пленки. Продублирую и здесь, вдруг кому-то окажется полезным ))

Иногда в процессе работы над страничкой или открыткой вдруг понимаешь, что "вот в этом уголочке" просто необходим штампик. Пересматриваешь всю свою коллекцию и обнаруживаешь, что ничего подходящего нет. Что делать в таком случае? Срочно бежать покупать?
Я предлагаю воспользоваться простым и доступным для каждого способом - получить отпечаток штампа с помощью пленки и СТРУЙНОГО принтера.
Для начала находим в интернете нужный вам рисунок. Мне нужна была люстра для лифтинга странички Fabienne Pernot.
Открываем найденный рисунок в редакторе, ставим нужные размеры и печатаем на пленке.
(ВАЖНО: :используем пленку для лазерных принтеров) Еще я пробовала печатать на кальке, но оттиск получается еле видимый, т.к калька все-таки быстро впитывает чернила.
Далее переводим изображение на бумагу так же, как натирки. И получаем оттиск, похожий на отпечаток штампа.
Остатки чернил на пленке вытираем влажной салфеткой, таким образом пленку можно использовать многократно ))
И делюсь с вами изображениями люстр, которые я нашла на просторах интернета. Рисунки отредактированы в фотошопе и пригодны для печати без потери качества. 
Подробнее о пленке и нюансах перевода текстовых изображений можно прочитать здесь

9 комментариев:

  1. Спасибо за МК- супер полезный!

    ОтветитьУдалить
  2. МК классный, поздравляю с публикацией! теперь бы еще струйник найти))). может для лазерного такой же Мк придумаешь? а то мочи нет никакой, страдаю).
    Кстати, страничка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, это чудесная выдумка. Я все думала о натирках, их не всегда имеешь в наличии. А тут такое поле свободы. Бере что хочешь и твори. А с цветным струйным такое прокатит?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ))
    Lenusenok, ты имеешь ввиду распечатать цветное изображение? Я думаю получится, только бери цвета потемнее, переведенный отпечаток всегда в 2-3 раза светлее напечатанного.

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся,большое спасибо за МК,мне он очень пригодился в альбоме:
    http://svetla-m.blogspot.com/2011/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  6. Да,и почему-то у меня оттиски не четкие,я брала пленку для струйника,но обратную её сторону,глянцевую.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный, и полезный мк! Здорово придумала!!!

    ОтветитьУдалить