понедельник, 12 марта 2012 г.

Соскучилась по страничкам!

Как же давно я не делала страничек! Так давно, что даже забыла какие ощущения приносит их создание. Прям заерзала на стуле в момент приклеивания последней ленточки ))
Далее небольшое предисловие (его можно смело пропустить) 


Я очень ранимый человек, но внешне этого никак не проявляю, но за неприступной внешней стеной абсолютного спокойствия в душе я остро переживаю любое оброненное слово или действие в мою сторону. Переведем действие ближе к скрапу ) Стоит мне услышать негативный отзыв о моей работе, когда я заведомо жду только хорошего будучи в полной уверенности, что работа хорошая, я впадаю в депрессию... Нее, я нормально отношусь к критике, если жду ее или подозреваю, что в работе что-то не так, но когда в работу вложила всю душу, когда кропела над ее созданием не один день, а кто-то взял и ляпнул, что работа фигня, от этого я абсолютно теряю желание что-то творить еще. я борюсь с собой и стараюсь не обращать внимания, но... ничего не выходит, я могу часами сидеть а рабочим столом, но ничего не могу сотворить. Вот такая я балдуня ) Данное мое свойство имеет и обратное действие: если меня похвалили и не просто сказали "молодец", а аргументированно и с примерами, то... о чудо! ко мне идет вдохновение! Данной странички наверно бы не появилось в природе, если бы Леночка-Анилина вдруг не решила высказать в мой адрес несколько теплых слов, которые окрылили меня и вызвали желание срочно сесть и сделать страничку! 
Шагнула в свой любимый блог Скрап-лифтинг и найдя там задание залифтить страничку Жанны, сразу села за выполение задания! Так-как я все делаю по-улиточьи. то в первый день я потратила 2 часа, чтобы подобрать бумагу и элементы, весь второй день ушел на вырезание, раскладывание и частичное приклеивание. В третий день я все доделала и теперь показываю!

Работа Жанны

18 комментариев:

  1. Странички очень весенне-летние, что в такую погоду поднимает настроение!
    У меня все тоже самое, так хочется чтоб работы, в которые ты вкладываешь всю душу понравились, и когда понимаешь, что это не так грустно становиться и делать ничего не хочется:( Но проходит время и понимаешь что без творчества все таки не куда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) ага, погрустим, а потом снова за бумажки!

      Удалить
  2. Олеся, конечно, не приятно, когда люди не по достоинству оценивают твою работу, которая была сделана со всей любовью... твоя страничка просто суперская... такая заводная, яркая, ну оч нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не знаю кому там и что не нравиться.. конечно негатив подкашивает, но ты посмотри какая солнечная и радостная получилась страничка! Просто глянув на ее палитру начинаешь улыбаться, а разглядывание подробностей приносит большое удовольствие и вдохновение)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся! С возвращением в странички тебя!!! Не хныкать, все супер-пупер раскрасиво вышло!!! И давай продолжай это странично-творение! Сынульке альбом нужно делать!! А то у Дины есть альбомчик со страничками,а у него еще нет((( Срочно исправляйся!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное это у многих)) Я тоже такая) И иногда доходит до того, что если участвую в конкурсе и в топ выбирают открытку по моему мнению хуже чем моя, тоже расстраиваюсь и некоторое время не могу скрапить)
    Но по сути, если человек указывает на недостаток, это не значит что работа плохая, "недостатки" всегда найдутся, важно что в целом работа выглядит хорошо и вложенные в нее чувства) Иногда кажется если не комментируют,значит в работе что-то не так и трудно бывает себя убедить что людям просто лень (неохота, нет времени и т.п.) комментировать)
    Такие мы, творческие люди))

    Страничка мне очень понравилась - цветовая гамма, элементы) малышка - чудо))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудная страничка получилась! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  7. такая позитивная!!!очень нравится! а про критику... а тебе не кажется что если чуть покритикует человек работы которого тебе нравятся - это только на пользу? сказать конечно что все фигня и ничего не посоветовать... мне кажется это и слушать даже не надо... спасибо за участие в задании от Scraplifting

    ОтветитьУдалить
  8. Лесик, как мне приятно ,что я тебя подтолкнула!!!! Столько продуманных мелочей, пуговица отличная. Фотки живут, журналинг есть - прям всё по канонам. Я бы только нижнюю розу раскрасила или покрыла жидким стеклом (но, это мой последний бздынк) - очень люблю давать акцент на "верхний" элемент. Насчёт критики - это здорово когда критикуют, значит потратили время ,чтобы рассмотреть ,а не стандартную отписку сделали " ах, пищу!!". Единственное не люблю не обоснованных притензий, типо я не люблю этот цвет ,потому плохо. На вкус и цвет товарищей нет. А вот аккуратность и небрежность в композиции раздражает ,но у тебя всё всегда так корректно продумано!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка получилась. Лифтинг удался. Спасибо вам, что участвуете с нами в задании блога Scrap Lifting! Желаю удачи).

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки за ваши комментарии! Они так поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  11. и мне нужно вдохновение!!!! Классная страничка) Яркая) Спасибо, что не забываешь про Scrap Lifting)))

    ОтветитьУдалить
  12. такая теплая и солнечная страничка! спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох как знакомо про критику. У меня такая же фигня. )))
    Страничка же просто удивительная. Такая стильная и в то же время яркая!
    Очень понравился твой блог и твои работы! Буду рада видеть и у меня в гостях. Я даже наградку для тебя припасла! Заходи!
    http://scrapforhappiness.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  14. Олесь, очень позитивная, солнечная работа получилась! Впрочем как и все твои работы:) А на критику обращай внимание, только если она конструктивная, а если человек просто фыркает - значит завидует :) Вот так к этому и относись!
    Удачки тебе!

    ОтветитьУдалить