пятница, 18 мая 2012 г.

Цифровой марафон

В последнее время заметила, как многие "бумажные" мастерицы подсели на цифровые странички,  из них наши любимые и именитые PigletJemmaPolina. Я и сама давно увлеклась цифровым скрапом и некоторое время назад показывала свою первую распечатанную фотокнигу, Так вот, решила я поделиться кое-какими цифровыми наработками и фишками. На гениальность не претендую -сама только год назад начала, поэтому профессионалам мои фишки возможно покажутся примитивными ))) ну я вобщем для новичков!
Итак поехали! Запускаю проект "Цифровой марафон с Лесенкой"
Первый подарок и мини-урок

Здесь 3 слоя - фоновая бумажка со снежинками, звездочки и кисть для фотошопа с часами. можно добавить какую-то надпись, например, wordart от Марины и получится так:
а что мне больше всего нравится в цифровом скрапбукинге - так это возможность поменять оттенок бумаги и элементов на идеально подходящий именно вам! а сделать это очень просто:
заходим в меню изображение, выбираем оттенки и насыщенность и экспериментируем с ползунками до понравившегося результата

Большая просьбочка отписаться, нужен ли вам цифровой марафон, пригодилось ли что-то. Если будет мало желающих, то и не за чем мне стараться ))
Моя страничка с данным узорчиком из 365 за 2011 год

7 комментариев:

  1. Я конечно не пробовала цифровой скрапбукинг, но если под рукоыводством, то почему не научиться чему-то новому? В жизни всё пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, очень полезный марафон. Но вот я в этом совсем профан. Лучше, если будут какие-то задания, для закрепления

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нужен!!! Очень -очень. Я несколько раз сама пыталась разобраться, но дальше элементарных действий-ни-ни. И вопрос задать, обычно, некому. К тому же твой блог у меня в закладках,поэтому в любой момент могу заглянуть, уточнить. Так что не бросай, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да! И я еще один желающий продолжать! Лесь, а где эти слои брать?

    ОтветитьУдалить
  5. Лесь, клевая новоя шапочка! Я вот тоже тащусь от возможности перекрасить под себя )) Страничка тоже чудесна, первая фотка - сплошное умиление ))

    ОтветитьУдалить
  6. Леся, конечно нужен!!!!!! Я сама, благодаря тебе и Наташе не могу теперь спокойно спать :-)))).
    А за урок спасибо большое! Я все думаю, ну как у них так четко бумага по цвету подходит, ну где же они столько разных цветов берут??? А тут вот в чем хитрость оказывается!!!!!! Спасибо!!!!
    Леся, а ты же обещала свои странички начать показывать, мы ждем.....:-)

    ОтветитьУдалить