среда, 23 мая 2012 г.

Поехали! Проект 365 январь 2012 (цифровой)

Долго я выбирала себе стиль проекта на 2012 год, т.к в напечатанной книге 2011 мне не понравились близко расположенные тексты к корешку (неудобно читать), поэтому я сделала побольше запас в этот раз. По неделям делать не стала - бывает так много хороших фоток за 1 день, а их некуда вставить, а бывает, что нет совсем фоток и не знаешь чем заполнить разворот. В моем варианте такой проблемы не возникает ) Для удобства просмотра склеила в развороты, но делаю проект постранично - так удобнее грузить в выбранную мною программу. Да и вообще как показала практика, надо сразу выбирать фирму, где будете печатать, иначе потом придется подгонять каждую страничку под их программу, т.к в каждой компании она своя и универсального макета нет.

Шаблон чертила сама на основе понравившихся мне страничек, как я это делаю расскажу в следующий раз)

8 комментариев:

  1. Лесь, здорово! Очень нравится!
    Вот бы мне такой макетик))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну какая ты молодец!
    Так прямо хочется текст почить :) что у вас там такое интересное происходит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные странички! Все присматриваюсь к подобным проектам, руки чешутся тоже начать, даже материал собираю, вот только с форматом и макетом не определюсь никак. Очень интересно будет прочитать про сам процесс создания макета!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось как дата отмечается. И все понятно, и не навязчиво! А странички супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Лесечка, ты большая молодец!!! спасибо за заряд, который даешь своими работами, я твоя цифропоклонница). странички очень яркие, позитивные, энергетически правильные я бы сказала). умничка!!! спасибо за цифровой урок, я мотаю на ус (тока не всегда могу отписаться, но верный читатель и надеюсь последователь))). ктстаи, тоже почитать хочется, так непривычно много букав). непривычно в смысле мало работ с таким количеством текста на просторах рунета...

    ОтветитьУдалить
  6. Олесь, отличные у тебя странички! Про программу в конторах даже не подумала, а вот про текст у корешка мысли были... Хотя можно ведь будет потом всю картинку целиком ужать, у меня поля белые...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! спасибо вам всем огромное за ваши комментарии)) очень приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!!! я пока не решила где буду свой 365 печатать, но скорее всего буду пропорционально уменьшать странички и будут белые поля :)

    ОтветитьУдалить