пятница, 25 мая 2012 г.

Фотокнига на заказ

Попробовала себя в цифровом скрапе на заказ )) Интересно, но лениво. Для себя-то и то не могу никак 365 догнать -застряла в начале марта.... а для других делая, надо ж чтоб красиво, без косяков всяких... вобщем это перевернутая страница моей жизни -больше не буду делать такие книги на заказ. С разрешения заказчицы публикую странички. Срок на изготовление был небольшой, поэтому поделила развороты с подругой. В качестве идей мне помогла галерея Digital. Вдохновлялась и лифтила оттуда странички. Ну люблю я лифтить! Кстати, в Scrap-tag в рамках знакомства с дизайнерами опубликован рассказ обо мне )) Где про меня много чего написано ) в том числе и про любовь к лифтингу )
Ну да ладно, пора уже и странички показать!
Обложка- лифтинг странички easyeyes4you
Египет

Лучшие воспоминания - лифтинг странички kitkat79
Любовь.  Левая страничка лифтинг Janet1949
Анапа. Левая страничка - лифтинг li_lingo, правая - по скетчу
Семья -подглядела только расположение фоток левой странички ))
Вот и все!
Всем спасибо за внимание и за ваши комментарии)

3 комментария:

  1. Необыкновенные развороты!!!!!Столько деталей, все так "в кассу". Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. А про 365, я вот только доделала апрель! Но честно пишу записки каждый день (ну или не каждый) и складирую фотографии в папки на компе :)

    ОтветитьУдалить