среда, 3 ноября 2010 г.

Пробы фристайла на АТС

"Фристайл" (свободный стиль) явно не для меня. По крайней мере на страничках. Я все время боюсь испортить... А вот в АТСках решила попробовать -точнее как-то само собой получилось -ляп здесь, ляп там, кривенькая строчка туда-сюда -получилось мило ))
Серия под названием "Монеты" - сделала специально для Жанны, Ленульки (получила от них АТСки) и Кати (записалась к ней на обмен). Сразу извиняюсь перед теми, кто хотел бы и успел бы записаться, если бы не... ))
В качестве основной фоновой бумаги - обычный лист из тетрадки в линеечку + небольшие кусочки скрапбумаги с невыраженным орнаментом. И много-много всяких штампов разными цветами + эмбоссинг. Текст перееден с помощью прозрачной пленки. Все очень хаотично, но мне нравится. Вопрос к спецам -похоже на фристайл?
А теперь АТС по одной
1. Греция - Ленулька
2. Украина
3. Тайланд - Катя
P/S монетки еще остались -возможно будет продолжение серии

13 комментариев:

  1. Я уже комп выключила, собралась спать и перед сном решила с мобилы проверить почту. А тут твое приглашение :-) Ну я конечно же спать не легла, а побежала выбирать )))
    Очень интересная и познавательная серия! Насчет фристайла ничего не скажу, потому как не сильна...
    А вот выберу Грецию, можно? Очень хотелось бы туда съездить

    ОтветитьУдалить
  2. Классные АТСочки, очень необычные, познавательные и красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, Лесенка!!! Ой как понравились!! Сделаешь еще как-нибудь? Я бы напросилась :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, классно получилось, так оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. оригинально и очень стильно скажу я вам

    ОтветитьУдалить
  6. А я Тайланд выбираю )) Классная серия! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, интересная серия! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, монетки - моя страсть, собираю их;) Очень была бы рада обмену:)

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, замечательные карточки, и очень интересная идея с монетками) С удовольствием бы поменялась как-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Учту всех желающих поменяться ))

    ОтветитьУдалить
  11. А ещё я хочу твою АТСку,но мечтать как говориться не вредно((

    ОтветитьУдалить