среда, 3 ноября 2010 г.

Жизнь хомяка

Однажды жил у нас хомяк, вообще я думала, что это бурундук )))) Ну по крайней мере муж купил его мне, зная, что я люблю бурундуков, но когда я увидела существо - сразу поняла, что это обычный хомяк, имеющий от бурундука только окраску и способность злобно пищать (не знаю пищат ли чистокровные хомяки?).
Итак смотрим и смеемся - смонтированный веселый ролик про нашего Цоцо
Более серьезные наши работы можно увидеть на сайте, посвященному свадебной видеосъемке

6 комментариев:

  1. Красавчик!!!!!!! А как вы его потом ловите? У нас, когда был хомяк - сбегал постоянно под диван и вил там гнездо из обивки дивана.

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся! спасибо за позитивное видео!!!!
    оно напомнило мне о нашем хомячке...
    Это у вас непростой хомяк, а джунгарской породы... а попросту - джунгарик! У нас был Хома - прожил свои, отведенные ему 2 года. Кем он у нас не был - и мячиком, и попрыгунчиком - все стерпел! и так же, как ваш Цоцо - падал в ручки...Мне нравится - что только именно эти хомяки - не воняют! Он у нас тоже много раз сбегал - но всегда набегавшись и налазившись - выбегал к нам...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и шустрый )) за ним глаз да глаз надо))
    кстати я сделала АТС, как обещала - приглашаю на обмен) http://marusia-hobby.blogspot.com/2010/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, конечно, джунгарик, вот и похож на бурундучка!!! Лапуся-красотуся :) А у нас живут три хомяка: два сирийских и один джунгарский. Заходи в гости познакомиться с нашими лапуськами :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет у меня для тебя есть АТС
    http://oshelli.blogspot.com/2010/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить