воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Летний дождик

Понравилось мне очень задание от Скраплэнда "Под зонтом".
Сразу вспомнились яркие фотки дочки с розовым зонтиком. Я правда не была уверена, что успею поучаствовать в этом задании. Да и вообще я часто вижу интересные задания, а потом забываю, где их видела ))) поэтому сделала себе на панельке список ссылок с интересными мне заданиями. Это своего рода и напоминание того, что хочу сделать, да и за сроками удобно следить!
И вот, придумалась у меня такая простенькая страничка.
Чудесный лист  с глиттером из набора My Mind's Eye - Penny Lane чем-то мне напомнил мокрый блестящий асфальт, поэтому я выбрала его для фона.  Очень рада, что примостила тканевый цветочек, купленный еще в 2006 году для свадебного альбома (скоко ж можно ему лежать).
  Маленький зонтик распечатан на прозрачной пленке и приклеен поверх написанного журналинга. Буковки для заголовка обвела глиттером - получилась эдакая блестящая страничка, "мокрая" от летнего дождика, по скетчу от АртУголка

9 комментариев:

  1. Очень милая страничка, цветочик хорошо подошел)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая страничка получилась! а зонт прямо загляденье!))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная страничка для прекрасной леди! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фотографии и страничка вышла замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая доченька у тебя уже большая! :))
    Бабочки, как будто с зонтика улетели :). Удачи в розыгрышах!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! Девочка под розовым зонтиком просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. какие фотки класснючие и страничка под стать)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, классно!!! Очень здоровская получилась!!!

    ОтветитьУдалить