вторник, 23 ноября 2010 г.

Буква В (АБС-проект)

Готова еще одна буква в мою Азбуку. Кстати, называется она "Азбука мамы" и делаю я ее для своих детей.
В Азбуке будут описаны интересные и важные события моей жизни, будут описаны вещи и места, которые я люблю, а также кое-где будут и советы для детишек )) Потом  планирую также сделать "Азбуку папы" - уже озадачила его написанием важностей на буквы
Журналинга здесь не очень много, мне хотелось именно показать фотки, сделанные в разные периоды велокатания. над буквой "В" я хорошенько поиздевалась -сначала гуашью белой покрасила, а потом сверху голубой акриловой краской, она периодически смешивалась с нижнем слоем гуаши и получился такой необычный переливной цвет. По контуру обвела черным контуром и попачкала край кисточкой, пытаясь сделать эффект протектора от велосипедных шин ))

8 комментариев:

  1. Олесь, ты такая прикольная -красенькая(рыженькая) :))))))).

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный проект, но я вот как-то боюсь к нему приступать..

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получилось! И ярко и интересно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Такой жизнерадостный разворотик!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный спортивный разворот:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как ярко и интересно, Олеся :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олесь, мне очень нравиться такая идея. Замечательно воплотила! Думаю малые потом оценят такую память от мамы!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, супер разворот!!! Такой яркий, радостный! И так много интересного!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить