понедельник, 24 декабря 2012 г.

Подарочные сертификаты и мои первые работы

На днях попросили сделать подарочные сертификаты. Приятное разнообразие ) Мой скрап почти весь ушел в сторону заказов... но если попросят сделать альбом -я откажусь, мне больше по душе делать более быстрые и простые вещи: сертификаты, конверты, коробочки без цветочков и объемных элементов... Это мой стиль. Простота и элегантность. Прямые линии.
Самое смешное это то, что мои первые скрап-работы были сделаны именно в таком стиле. Это потом я уже застеснявшись своей простоты, начала мудрить, искать что-то еще, лифтить.
Вот пож-та полюбуйтесь - мои первые работы - странички свадебного альбома. Хоть они и сделаны из цветной и упаковочной бумаги, я вижу в них свое истинное Я и больше уже ничего не ищу, и не мудрю. Хоть порой хочется уметь также, как у девочек в артбуках, в навороченных страничках, в волшебных открытках. Я могу сделать так, но мне это будет сложно, потому что не мое. Вот интересно, если я пойду в художественную школу меня научат там офигительно рисовать? хотя изначально я этого делать не умею?

8 комментариев:

  1. Очень красивые сертификаты! Такие стильные!
    И первые работы мне очень нравятся, обычно у новичков как раз из-за перебора украшений работы страдают, а тут все очень сдержанно и мило. Ты такая красавица))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) мне мои первые странички не очень нравятся -уж больно цвета бумаги ядреные )))) ну хоть по композиции более менее. За красавицу спасибо, приятно )

      Удалить
  2. Олеся, здорово что ты нашла стиль в котором легко и комфортно творится..
    Я пока еще в поиске..)) Все пробую, все нравится.
    А я вот умею рисовать, а артжурналы не люблю почему-то..
    Нет необходимости в творческом выплеске.. Я люблю делать работы для конкретных живых людей, а не просто так..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня не выходит творческого выплеска ) я сваливала это на неумение рисовать, а сейчас тебя послушала и задумалась -стала бы я делать арт-журналы, умея рисовать... уже не уверена )) Конверты и сертификаты я делаю под заказ, ну или по вдохновению, но зная что работу все равно кто-нибудь заберет из моих клиентов -так что тоже получается под конкретных людей )
      Спасибо, что нашла время написать свое мнение!

      Удалить
  3. сертификаты очень изысканные.
    просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ты тут такая рыженькая! :)
    Только сегодня вспомнила твой ник и сразу нашла!

    ОтветитьУдалить