среда, 26 декабря 2012 г.

Какие подарки Дед Мороз приносит детям работников почты?

... и не только детям! Но и внукам! И передала нам наша бабушка вот такой чемоданчик! Ну не могла не показать вам! Я всегда очень жду подарка от почты, ожидая что-то необычное )) В прошлом году была милая картонная коробочка, оформленная как посылка, с картинками марочек. А в этом году я просто поражена фантазией и идейностью!

Внутри кроме конфеток -магнитик на холодильник с почтальонкой, большая карта материков и наклейки с почтальонами разных стран, которые мы с детьми с интересом приклеили на карту! Надо сказать, что у меня по географии 2+, поэтому Камчатку мы прилепили куда-то наобум, и Индию тоже))) Дети же не будут ждать пока я залезу в интернет)))


 Среди обычных конфеток были и почтовые! С теми же картинками, что и на наклейках. Вобщем подарку я была рада наверно даже больше, чем дети!

7 комментариев: