пятница, 3 июля 2015 г.

Плетение резиночками

Семь лет назад я завела этот блог, чтобы показывать свои первые скрап-творения. А последнее время пишу в блоге обо всем, что скрапбукинга вовсе и не касается.

И сегодня тоже не о скрапе. Почти у всех девочек, ведущих блоги есть дети. И вот я хочу поделиться книжкой для девочек. У всех дочки увлекаются плетением браслетиков из резинок?

Я слыхом не слыхивала, что это такое, пока дочка не принесла свой первый сплетенный браслет из садика. Потом я стала ей покупать наборы резинок, и вот на днях мне надоело, что она плетет одно и тоже. В интернете я нашла кучу интересных сайтов с различными уроками плетения. Но уставившись в экран плести как-то не очень здорово. Поэтому я выбрала некоторые несложные схемы плетения украшений с разных сайтов и сверстала книжечку.
Дочка брала её в садик. чтобы плести с подружками. Мне кажется это очень удобно. 4 листочка а4. Нужно распечатать с двух сторон, согнуть пополам и соединить скрепочкой от степлера или прошить.
Сохраняем к себе и печатаем, чуть ниже странички.

1-1

1-2 (обратная сторона листа 1-1)


2-2













Источники:
Цветок из резинок
Плетение из резинок
Плетем цветы и украшения

4 комментария:

  1. кода это освоит, можешь ей на ютубе искать МК посложнее вещей. Мой сын оттуда выуживает инфу о резиночках.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! У нас это актуально уже второй сезон, в школе все мамы ходят за детьми в браслетах их резиночек :) и попробуй только не одень, обид будет море))))
    Будем пробовать новые узоры

    ОтветитьУдалить