понедельник, 3 августа 2015 г.

История рождения и жизни блога

Здравствуй, мой дрогой читатель! Сегодня особенный день - день запуска моего нового блога! Точнее, блог-то старый, но выглядеть будет теперь по-новому. 

И пока я меняла дизайн, на меня нахлынули воспоминания о том, как я впервые завела блог, какой он был, и вот я решила рассказать историю изменений моего блога с 2008 года.

 "Лесенку чудес" я завела в 2008 году.За 7 лет блог несколько раз менял свой вид, ведь я хотела, чтобы он был особенным, а в то время было не так много возможностей для изменения дизайна.
Почти сразу у меня появилась самодельная шапочка. 


Шапочка  сейчас кажется примитивной, но тогда я гордилась ей, ведь 7 лет назад мало кто умел менять что-то в шаблоне. Кстати, если вы захотите найти свою первую шапку блога, то все изображения, даже если вы удалили их из блога и компьютера хранятся в альбомах picasa.



В 2009 году я сделала дизайн блога  для подруги:

Не судите строго, ведь это 2009 год... и мои первые самодельные картинки со вставками разделов.
В 2012 году Лесенка чудес обзавелась новой шапочкой, которая украшала мой блог всё остальное время.

 В 2014 году я купила доменное имя Artofpaper и у меня появился сайт на joomla. Для него я очень долго выдумывала оригинальную шапочку и логотип. И получилось вот это:

 За полгода я поняла, что полноценный сайт мне не нужен, а нужен, в первую очередь, блог, а он ужасно нефункциональный на joomla, поэтому сайт я забросила и снова вернулась на Лесенку, и эту картинку поставила на шапочку. 
Но она мне разонравилась. Рыбка стала казаться детской, и я, вспомнив, что я минималист и люблю кляксы, переделала шапочку на ту, которую вы сейчас видите в блоге!

А для того, чтобы иметь возможность вставлять картинки по типу галереи (на блогспоте это просто нереально), я создала себе сайт на wix.com с таким же дизайном, как блог и объединила их в один. Посмотреть, как это работает можно, нажав разделы меню: WORDART, PRINTABLE elements

Расскажите, как менялся ваш блог? Сколько раз переделывали дизайн? Поделитесь историей своего блога, очень интересно!

7 комментариев:

  1. Ахаха, я видела все шапки))). Здорово, меня минимализм все больше привлекает. Тоже хочу что-нибудь новенькое в своем блоге, но руки не ноги - быстро не доходят))).

    ОтветитьУдалить
  2. И я видела все шапки! Эта модненькая такая, свеженькая ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивы все, у иебя всегда получалась цифра живой и особенной! Удачки , Лесечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что можно вот так открутить назад историю блога. Я от не уверена что у меня есть первые картинки шапки (у меня не блогспот, поэтому в Пикаса не сохраняется). Зато я тут логотип разрабатываю, и все черновики и каляки-маляки сохранила, чтобы когда стану знаменитой, достать и посмотреть, с чего все начиналось. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с чего все начиналось всегда интересно потом смотреть)

      Удалить