среда, 19 августа 2015 г.

WORDART: Надпись для оформления альбома

Привет! Я - молодец, потому что снова часто пишу в блоге! И несмотря на то, что  я каждый раз с надеждой жду большого количества комментариев к моим постам, а их очень мало, я все равно знаю, что меня читают, поэтому продолжаю писать! И даже подумываю создать некий график выхода тематических постов, таких как Wordart, Проет 365, Freebie и т.д.

Сегодня хочу поделиться замечательной цитатой Валерия Афонченко о детях
Скачать фразу в хорошем качестве можно здесь

Также не забывайте заглядывать в новый раздел моего блога Wordart - все оформленные надписи для удобства я собираю в этом разделе.

Цитату эту я использовала для оформления форзаца своей Говорилки. Надеюсь, и вам она пригодится!


5 комментариев:

  1. Какая классная цитата! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот стукни меня - у меня выдает 403 ошибку и вс!

    ОтветитьУдалить
  3. Я присоединилась к блогу. Читаю))) слежу за обновлениями))) спасибо за WA!!!!. Просто комментировать не всегда получается- иногда думаю уместно или нет мой комментарий... А блог у вас супер : добрый и солнечный- и оформлен стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за комментарий, мне очень приятно! Обязательно буду и дальше радовать новыми WA )

      Удалить