понедельник, 17 августа 2015 г.

PROJECT LIFE: Карточки для Project Life "Позитив"

Привет, привет! Сегодня я, наконец, готова представить вам мою новую серию карточек для Project Life "ПОЗИТИВ"!


 Над карточками я начала работать еще в середине апреля, именно тогда родилась идея создания такой яркой, позитивной серии. На протяжении месяцев серия корректировалась, где-то изменялась, и все время пополнялась новыми карточками. Когда их стало 14, я поняла, что теперь абсолютна довольна их видом и количеством )


Карточки доступны для покупки в цифровом и напечатанном виде! В цифровом - 110 руб., в напечатанном 190 руб. Печатаю на фотопринтере Canon на бескислотной бумаге плотностью 170 г/м2. Подробности здесь.
Очень горжусь карточками с цветочком! Я его ведь только вчера нарисовала!
 В итоге пришлось увеличивать набор - еще 2 карточки сочинила.


Цвета яркие и очень хорошо подходят к разным фотографиям!



8 комментариев:

  1. классные, классные.. не смотря на то, что цвета яркие и летние - в зимних страничках ПЛ они заряжают позитивом )).. уже две странички сделала с новыми карточками, доделываю третью, и я герой! закончила на такой позитивной ноте свой проджект за прошлый год, вот ))) спасибо тебе еще раз и тут скажу обязательно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, что используешь мои карточки в своем проекте!

      Удалить
  2. Какие красивые! Ну ты волшебница:) И альбом "говорилки" суперский, очень понравился! У многих есть эта идея, но редко, кто ее до конца доводит.

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие яркие карточки, я такие люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, а карточки ты на каком формате печатаешь? И это 1 лист стоит 110-190руб?

    ОтветитьУдалить