воскресенье, 5 марта 2017 г.

LIFE: Я веду планнер

Привет, друзья! Хочу рассказать вам о новом своем увлечении - планеромании. У кого-то это называется планнинг или планероведение, а у меня это мания: нездоровое ведение планера, почему именно "нездоровое" узнаете ближе к концу поста.

Планнер - это по сути обычный ежедневник для записи планов и текущих дел, но теперь это тренд сезона с модным названием Planner. 



Я не определилась, как слово "planner" писать по-русски, с одной или двумя "н", поэтому буду писать пока по-разному.


Планеры продаются везде и делаются на заказ огромным количеством людей, поищите в инстаграме по тегу #planner, найдете массу вдохновения. Куча блогов и сайтов предлагают вам купить или бесплатно скачать страницы для планера. Поискать можно в пинтересте и гугле по запросу " как я веду ежедневник", "daily planner", только "плаНер" не ищите - яндекс думает, что это самолет ))

С чего начинается планнер?
Планнер начинается c размера. Маленький А6 или большой А5? Я решила планер делать самой, поэтому размер можно выбрать любой. У меня это 13х18.

Дальше нужно продумать страницы, решить, как удобнее делать записи, какие типы страниц нужны и важны. Интернет предлагает огромное количество бесплатных страниц, но я, как обычно, очень придирчива, и везде мне что-то да не нравится, поэтому я нарисовала свои.



 Когда выбран размер и страницы распечатаны, остается только сделать обложку. И можно приступать к ведению планера.


В блоге Planners for us можно прочитать интересные статьи про планнеры и поучаствовать в СП "Я веду свой планнер красиво", что я и делаю.
Задание февраля - Эффективность заключается в использовании в планере иконок для обозначения повторяющихся дел.
Я отобрала подходящие картинки в интернете, уменьшила их до 1 см и распечатала на самоклеящейся фотобумаге. Нужную иконку вырубаю дыроколом "круг 1 см" и вклеиваю на нужную строчку.

СКАЧАТЬ иконки можно ЗДЕСЬ

Вот такие получились недели февраля с использованием иконок:



Обозначить разделы или просто украсить планер можно с помощью разделителей. Их я оформила в облегченном скрап-стиле (без использования объемных штук и большого количества элементов)



Планнер вести я привыкаю, но больше мне его нравится именно оформлять, делать дизайн страничек, менять все по мере удобства использования на практике. А "нездоровость" моего планнинга заключается в том, что за месяц я так и не приучила себя регулярно вести планнер, и иногда записываю дела только тогда, когда они уже сделаны, чтоб день пустой не был.
Посмотрим, как дальше пойдет...

6 комментариев:

  1. Олеся, какое интересное оформление! а динозавр, вообще, отпад )) завтра дочери покажу, она мечтает палеонтологом стать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Динозавра по книжке "Лепим из пластилина" дочка сделала, не могла не увековечить сие чудо)

      Удалить
  2. Олеся! очень красивый планер! Такой свежий, странички тоже красивые...а главное, что они самодельные. Насчет "нездоровости" ведения, то думаю этим грешат многие планероголики. Главное не бросать вести планер, а привычка выработается со временем. Спасибо, за участие в совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится ваш жизнерадостный планер!Такой прям вдохновляет на достижение своих целей!)А не могли бы вы поделиться своими страничками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Страницы будут позже, когда опробую каждую на практике и доведу до ума))

      Удалить