пятница, 15 июля 2016 г.

LIFE: Обо всем и сразу, или Почему не пишу в блоге

Бывает у вас такое, что есть желание чем-то интересным поделиться или просто поговорить с читателями, но темы не стандартные, не такие, ради которых на вас подписывались, не такие, которые привыкли видеть и ждать в блоге?


В таких случаях всегда посещает мысль о заведении второго блога, который, скорее всего, будет очень сложно поддерживать в том же объеме, что и основной, который, в общем-то, тоже полузаброшен. Мне, например, желание написать всегда отбивает вопрос: "А кому это надо?"

Действительно, кому? Понятное дело, что какие-то статьи с полезными советами еще могут кому-то пригодиться, работы красивые (которые я не делаю) могут вдохновить, мастер-классы... А вот просто мысли? Мнение или взгляд? Я почти уверена, что это никому не надо. Но в этот раз решила, все-таки, не в своей непутевой голове задать этот вопрос и самой ответить на него, а все же спросить по-настоящему: Кому это надо?

А вот список тем, о которых мне хочется поговорить:

1. Путешествия с детьми на авто к морю. Куда и как, что взять.
2. Бытовуха с минимумом затрат времени. Рецепты быстрых блюд. Организация.
3. Детские и взрослые книги, обязательно с жесткой критикой (ведь мне не присылают бесплатные экземпляры).
4. Мои попытки научиться вязать крючком (кто читает мой ИГ знает мои мучения)
5. Ремонт в квартире. Наш интерьер.
7. Фотокниги (я их показываю уже, но надо ли?. 
Может совместный проект: делаем фотокнигу вместе?
8. Просто о жизни. Над чем сейчас работаю, про прогулки, дача, просто красивые фото

Выбирайте, будет ли что-то интересно читать из этого. И не молчите, говорите все, кто тут есть свое мнение! Список моих подписчиков давно завис на цифре в 416, количество комментариев минимально, что наводит на мысли, что, о ужас, все , что я пишу никому не надо!

Будет здорово, если еще от себя добавите, что было бы интересно именно вам, что вы любите читать в других блогах? Читаете ли вообще, или все погрязли в инстаграме? Какие темы вообще бесят? и т.д.

13 комментариев:

  1. Олеся, доброе утро! Из вышеперечисленных мне лично интересны все темы. Кроме, пожалуй вязания крючком. Ну и на море от меня на машине далековато. Остальное очень=очень интересно. А ещё если шрифт потемнее сделаете, то читать будет гораздо удобнее. Спасибо. Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, Света! Море да, далеко, мы 1500 км едем, а вот Байкал вам близко, а нам далеко ))
      Шрифт утемнила, уже думала об этом, да все чето не делала ))

      Удалить
  2. Вот и я почти забросила вести блог, хотя читаю регулярно. Не скраповые темы, почему бы и нет. Вот тема про книги очень интересна. С удовольствием загляну в гости, почитаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Мне все интересно, если человек интересно и легко рассказывает... Душевное повествование с хорошими снимками. Многие избегают личных тем или постов не по "профилю" блога... А мне кажется, они сближают, располагают... Конечно, из-за нехватки времени многие просто хотят получить полезную информацию в наших блогах - чтоб коротко и ясно было (и бесплатно!) - мастер-классы, например... Так что, я не знаю даже... Ведь как в инсте достаточно по сути 2-3 абзацев и нескольких кадров) А так - на любую тему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что написала, что думаешь! На счет своего умения интересно рассказывать не уверена как раз )

      Удалить
    2. Это самокритика, перфекционизм и самоедство в одном флаконе))))) Все всегда интересно!

      Удалить
  4. Читаю все темы в блогах, на которые подписана, а если текст дополняют красивые фотографии, то еще лучше. Интересна тема Project Life.
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, ИМХО конечно, но большая часть тем наверное немного.. узконаправленна, в связи с чем по ним есть наверняка какие-нить форумы... Лично мне интересно всё с людьми, близкими мне по духу, так что я в блоге пишу по настроению. Потому что на мой личный взгляд блог - это МОЙ дневник. И да, разница в ПЧ и комментах убеждает в этом)))))
    Так что пиши в настроении! Это всегда найдет отклик ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лесик, а мне просто радостно знать , что где-то на свете есть чудесная девушка!!! Пиши обязательно!!!

    ОтветитьУдалить